четверг, 10 июня 2010 г.

Под цвет глаз:)

Привет всем! Сегодня я к вам с новой открыткой, и опять конкурсной. Преобладание зеленого цвета в ней не случайно, т.к. палитра по заданию "Источника вдохновения" - это цвет моих собственных глаз!
ну и куда же без скетча.., его я взяла на этот раз в "CardPatters", вот он какой:
а это моя работа:
Использованные материалы: дизайнерская бумага/картон, проф.полоски для квиллинга, ленты, пуговицы, вошеный шнур и много-много старания:)
Надеюсь вам понравится:)

12 комментариев:

  1. ой, какая прелесть))) привет) заглянула посмореть зеленолазую открытку, потому что у меня тоже зеленые глаза)) и тоже хочу поучаствовать в этом задании, пока что в творческом поиске) у тебя отличная открытка))))

    ОтветитьУдалить
  2. Stunning! Gorgeous card! Love the texture! Thanks for playing at Card Patterns!

    ОтветитьУдалить
  3. какая интересная гармоничная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Гармония цвета в открытке для меня - это главное. А скетчи, сделанные профессионалами - большое подспорье. Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво!! :) поздравляю с выигрышем!!

    ОтветитьУдалить
  6. Absolutely LOVE this card!! Congratulations on being chosen for the top six.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Зеленый цвет - цвет жизни, гармония с природой удивительная. Не случайно твои глаза зеленого цвета. В них отражается твоя душа и мир, созданный Богом весьма хорошо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая замечательная зеленоглазая открытка :) У меня тоже зеленые глаза, еще и в желтую крапинку :) Приду домой, попробую что-нибудь смастерить :)

    ОтветитьУдалить