суббота, 6 августа 2011 г.

Набор в ДК "Это SCRAP"

   Вот занимаюсь активным поиском "работы" для себя :) знаю не понаслышке как дизайнерство стимулирует, животворит и помогает расти.. в недавнем прошлом, кстати, именно оно спасло меня от того, чтобы забросить скрап навсегда (всё в прошлом, слава Богу!! девочка моя родилась и теперь все хорошо))... Так вот, чувствую в себе силы, вижу возможности, иду к цели!! :)) А цель - учиться, учить и вдохновлять.


   Для участия в наборе дизайнеров для блога "Это SCRAP" требуется :
опубликовать одну (любую) новую работу 

 ну это самая новая :))
 
и две (любых) самых любимых! 
 это мой многострадальный блокнотик, поэтому, наверно, и любимый

 ну а это просто милая открытка, которая мне тоже очень нравится

а вообще ооочень трудно выбрать.. 
на самом деле любимых (точнее удачных (на мой взгляд)  намного больше.

Подробности о наборе в ДК  здесь .

0 теплых слов:

Отправить комментарий