среда, 1 февраля 2012 г.

Про фонарь :)+немного лирики

      Доброго всем денёчка!! У нас минус 25, всё по плану :)) все болеем по очереди.. но в целом и общем всё хорошо.. Много чего есть в планах, голове и сердце, но к сожалению со временем беда, его просто НЕТ, нет на скрап, на открытки, общение в нете.. Вся проблема радость в том, что дочура моя - энерджайзер, которому для "подзарадки" нужно 30 минут сна 3-4 раза в день, все остальное время это ЧУДО носится по дому в ходунах и постоянно требует внимание к себе :)) А в ночь мы укладывается с 9-ти до 12-ти, в несколько попыток, а вчера вообще отказывалась спать на кровати, только НА МАМЕ!! Умиляет, но в тоже время понимаешь, лишь бы в привычку не вошло :)) Есть ничего не хотим кроме фруктовых пюрешек и груди, поэтому перекусы каждые 30-40 минут (правильно, энергию надо же откуда-то брать!!))..Ну ничего, вожделенно жду 26 апреля, 1-й ДР моей Милаши :)) почему-то кажется, что после года становится намного легче. Малыши начинают ходить, лучше спят ночью и днем, отлучаются от груди и прочее.. С сыном всё так и было :))) , хотя они с сестрой абсолютно разные..

    Так вот, фонарь! :) получив задание "улочки" от блога Shabby chic, я естественно призадумалась, чего бы такого натворить, чтоб не как обычно.. Начала искать в нете картинки уличной мебели и вот ОН, уличный фонарь.. Слушайте, я и не знала, точнее никогда не замечала, что фонари такие красивые бывают, что-то  в них такое есть..романтическое..В общем вдохновилась:)) еще и стих в тему нашла, так что тему задания раскрыла как никогда хорошо :)) Захотела даже серию открыток сделать про фонари, в нете есть потрясающие картины с их участием... а потом подумала, что народ может не понять.. Но может еще всё получится :))  А  еще очень понравился размер 15*15, первый раз делала..



      Фонарь и лавочку покрыла кракелюром, всё такое во льду :))

А еще у меня скрапхомячья радость :)) любимый подарил на НГ вот такой агрегат:)) мой старый печатал только черным.. цветной картридж давно испортился, а купить новый - отдать 3-тью часть стоимость принтера, оно мне надо?

Ну, судя по отзывам - ему нет равных  :)) вопрос с раходниками тоже решен!


вот оно, счастье!! :))

Ждем ваши "уличные" работы ЗДЕСЬ

обнимаю :))

10 комментариев:

  1. Как будто снова в декабре... ))) Так предновогодне получилось... ))) Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с таким подарком!Вещь для нас просто необходимая.
    Очень красивая и необычная работа, так понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Ай, какая красивая1 очень люблю фонари, особенно старинные... Работа потрясающая и серия была бы очень романтической я думаю)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Викуль, и мы на груди висим и висим, а нам то уже 1 год и 2 месяца))) И не знаю, когда уже это закончится)))
    Открыточка хороша!!! И подарок замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась открытка. Сразу вспоминаются фильмы Пушкинских времен, хотя фонарей сейчас полно. Я тоже неравнодушна к фонарным столбам.
    Разделяю вашу хомячью радость. Это полезная вещь.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно обыграна романтическая фонарная тема) Проголосую за серию, хотя голос мой решающим не должен стать, потому что открыточка уже всё предопределила!.. У меня тоже ассоциации предновогодние... Парк, тусклый свет, скамеечка в парке, ты и любимый... Хотя как вариант: уютная квартирка где-нибудь на окраине, приглушенный свет в комнате, и снова ты и любимый, вглядывающиеся в едва различимые силуэты за окном...

    ОтветитьУдалить
  7. так приятно читать ваши отзывы.. :)) спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить