воскресенье, 10 июня 2012 г.

Серия конвертиков - часть заключительная и мои откровения))

    И можно будет отдохнуть на время от них.. , если и буду их делать, то из какой-нибудь новой бумажки.. ))



винтажненькие:



вообще винтажных сделала всего 4 штуки, с разными штампиками (еще есть Лондон и с денежкой) фотографировать не стала, там все похоже..



Ну и немного о личном)
    А мы сегодня были в деревне (в этом году первый раз)).. Честно говоря у меня противоречивые чувства возникают, когда я слышу слова "огород", "дача" и пр. Так уж сложилось, что у меня нет приятных ассоциаций из детства\юношества с поездками в деревню.. Как правило мы там работали, и работали надо сказать на износ.. Не было возможности даже просто понаслаждаться красотами вокруг.. а у нас там шикарнейшая природа: ров, сосновый лес, речушка.. красота вокруг неописуемая.. только вот мы всегда, сколько себя помню, с вечера пятницы по вечер воскресенья проводили под палящим солнцем в позе "нагнувшись" пропалывая картошку (а у нас ее было ни много ни мало 50 соток!!), ну или еще чего нибудь... И только когда шел проливной дождь, можно было посидеть спокойно на веранде и никуда не торопиться после обеда)) для меня это был кааайф))) ну и конечно немаловажную роль играло то, что когда мы уезжали все мои дворовые друзья, наша дружная компания выходила гулять.. а я тоскливо смотрела на них из окна уезжающей машины.. А когда мы возвращались, нужно было обязательно срочно перебирать клубнику или смородину или малину.. Естественно про "погулять" даже и речи не было.. Вот такой вот у меня жуткий комплекс по поводу  "дачи". 
      Теперь конечно все иначе.. Мы приезжаем довольно редко туда.. в гости к моим бабушке с дедушкой.. Оставляем детей (если вместе с нами едет кто-то еще, или моя сестра или мама, которые время от времени приезжают из Москвы) и идем за грибами\ягодами.. Вот именно так и было сегодня)) я вволю нособиралась и наелась земляники.. так давно хотела)) нагулялась по свежайшему воздуху, в свое удовольствие прошлась по лесу в поисках грибов.., да элементарно побыла вдвоем с мужем)) это для нас вообще роскошь, потому как из родственников у нас в городе только моя тетя, которая тоже в основном занята.. Так что мы все в детях..всегда и везде)) В общем мы чудесно провели сегодняшний день)
     И вот, сижу я, пишу этот пост с полузакрытыми глазами - очень хочется спать.. Меня разморило так, что я думала, что засну прямо в машине по дороге домой.. но нет, материнский инстинкт взял верх, и вот, только после того, как дети помыты\уложены.. можно расслабиться..))

Интересно, а вы любите дачно-огородные дела? поделитесь))

     Спасибо за вы что вы со мной)) 
Каждому желаю приятных выходных!! 

17 комментариев:

  1. Ох, какая красота, особенно винтажные конвертики меня очаровали. Мне особенно нравится, что стиль у них общий, но выглядят они абсолютно самобытно.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудная серия конвертиков.мне в дущу запал второй!!! красивый цвет!
    по поводу дачи,огорода! У нас сад,у родителей,мы туда не любим ездить,из-за той же прополки,поливки! Да и находится он в черте города,а город наш Магнитогорск,этим все сказано! И речи о свежем воздухе и чистой водички не стоит))) Если только за 200км от города выезжаешь,тогда еще чувствуешь свежий воздух))) А вы молодцы! отдохнули на славу!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, конвертики - хороши) Эта волна тебя накрыла очень плодотворно и вдохновенно!!! А про дачу- мои воспоминания из детства и юношества про дачу- не далеки от твоих - поэтому сейчас приезжая к свекровушке на дачу- она зовет именно - на лужайку, хотя по инерции глаза ищут грабельки, тяпочки и участки с активной растительностью))) Но вот такие вылазки - это невероятно хорошо! У нас последние три дня- поздние вечера и ночи проходят в свиданиях с мужем - тоже судьба преподнесла сюрприз и мы немного свободы получили - это шикарно))) Я тебя очень понимаю) Вы- умнички)))

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль, конверты чудесны!!! Впрочем, как всегда!))
    Очень рада, что вы так хорошо грибочков и земяники пособирали!!! Так приятно побыть со второй половинкой наедине, без детей))) Мы поэтому на море взыли двух бабушек)))))))))))) Кайф!!!!!!!!
    А вот по поводу огорода.... Я так смотрю у всех не особо приятные воспоминания....... У меня аналогично было)))
    Мы еще 2 года назад купили свой дом. Земли свободной - 1 сотка. Так мне и ею не хочется заниматься)) Решили засадить газоном... Родительский гнет отбил всю охоту!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вик, у меня похожие ассоциации были- сорники и картошка) поэтом сейчас в своем доме с небольшим участком мне не хочется ничего...

    ну вот на деревья цветущие я смотрю, уже наметила что-то на слде год, но вот чтобы что-то глобальное- ни-ни:)

    ОтветитьУдалить
  6. А меня винтажные покорили... про дачу: если рядом (ну, очень рядом! ибо я без плавания свою жизнь не представляю вообще...) есть речка и на даче ничего не растет- то я ЗА!)))) огород - не мое...а про детей - это точно... побыть с самой собой можно только когда они уложены... все остальное время я - это нечто одно целое с ними...)))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня точно такие же воспоминания об огороде, у бабушки было 80сот. Не могу понять, зачем столько садилось, столько закрывалось банок, вспомнить страшно. И никто не замечал, как красиво цветет вишня,груша, как пахнет свежескошенная трава и т.д.
    Давно уже нет того огорода, уже нет даже маленькой дачи у родителей, и моя дочурка растет только в городе. И я не уверена, что так правильно.
    С мужем подумываем купить дачу, но буду я там только ОТДЫХАТЬ (получится ли?).
    Молодцы, что вместе побыли! Это так важно! Это так сближает!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивущие открыточки!!!
    Я люблю деревню))летом конечно)) Мы засадили четверть огорода под окнами газоном, купили бассейн 2 на 3м для деток, картошку оставили немного - 5-7 может соток, так по чуть-чуть полим, чтобы не в тягость, немного томатов, огурцов, редиски, морковки. Детям хорошо в деревне, в городе так не погуляешь конечно))

    ОтветитьУдалить
  9. конвертики как всегда очаровательные! с дачей у меня аналогичные воспоминания, как и у тебя) тоже ездила с родителями чтобы поработать, ни о каком отдыхе и не было речи, сейчас стало проще т.к. своя отдельная семья и родители теперь меня не "тащат" в сад, но все равно при каждом удобном случае мама мне жалуется, что устала и все в таком духе. Мы с мужем мечтаем о даче (коттедже) за городом, но больше для отдыха, а потом уже для всего остального))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девочки) оказывается у всех так)) видимо дал о себе знать советский менталитет наших родителей, бабушек и дедушек - Слава Труду!))

    ОтветитьУдалить
  11. читаю и мне аж странно... ЗАЧЕМ столько засаживать?? у нас всегда были огороды, но засажено до 30 соток, мы все детство помогали и не жаловались. да что там работать - за день-два один огород прополоть, потом второй - итого неделя, и все, лето можно отдыхать! только вечером полить огурчики-помидорчики, да осенью картошку выкопать и остальной урожай привезти... вот консервация - это да, все лето, потому как только она зимой нас и выручает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я сама задавалась всегда этим вопросом.. "зачем столько", но они ее продавали потом, оказывается.. ))

      Удалить
  12. Вика у тебя потрясающие работы!!! И серия конвертиков, все без исключения восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, конверты, как всегда на высоте!Я балдю от твоих работ :-)))
    А земельные работы тоже ,страсть, как не люблю (воспоминания из детства)

    Странно, никак не могу стать твоим ПЧ( Вижу строчку "Дорогие читатели", а лиц не вижу и сама добавиться не могу(((

    ОтветитьУдалить