пятница, 22 июня 2012 г.

Гранжевая обложечка

   Привет! в "..simple desire.." новый квест!! увидев "маршрут" сразу подумалось о наборчике BoBuny "Et Cetera".. лежит-вылеживается, никак не подступлюсь к нему.. и вот, его час настал!!)) К слову сказать, брызги делала впервые, собственно как и сам стиль для меня неизведанный..
  Итак, встречайте:


моё "чудо", любимый теперь носит)


крафт:


брызги:


указатель:


Ой,  а уменя уже в который раз сломалась машинка для вырубки (у меня Spellbingers).. Вместо ручки у меня уже давным-давно мужнина "трещотка" - ключ на 13))  кстати даже удобнее чем была.. а вчера рассыпался сам подшипник.. Я было впала в расстройства.. но любимый починил ее уже вечером. И теперь моя красавица вырезает лучше прежнего)) уря!



Еще, по причине малопользования, хочу продать в добрые руки вот такие ножики (ТХ) - 

  

   

цена каждого - 480 руб, если заберете сразу два - отдам за 800 руб.


и вот такой Cheery Lynn Designs  (есть у меня открыточка с примером такой вырубки, 
но без центрального элемента),

цена 550 руб

Состояние отличное, вырезала несколько раз Тимовскими, а розовеньким так вообще раза два.

Так что, кто хочет - отписывайтесь в комментариях или сразу на почту tory_jes@mail.ru)

И еще объявление:  я уезжаю в отпуск в начале июля. 
Поэтому все заказы на вырубки и гипс я принимаю до 1 июля
 + бесплатная доставка на этот период!

На сегодня у меня всё)   пока-пока)

8 комментариев:

  1. классная обложка! такая стильная! мужу повезло, он теперь "модница";)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, замечательная вышла обложка! А говорят - первый блин комом!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка смотрится непотражаемо! Для настоящего путешественника!!:0)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот стиль тебе легко поддался! Здорово набрызгано!
    Хорошего тебе отдыха! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Обложка такая красивая! Смотрится очень классно! Супер!

    ОтветитьУдалить