среда, 11 июля 2012 г.

Монохром

Привет, мои хорошие)
Я тут отдыхаю-расслабляюсь-ем арбузики - в воскресенье рано утром приехали к бабушке в гости, на Украину.. Установили новый рекорд по времени, за которое добрались - с таможней всего 12 часов! Детки перенесли дорогу отлично, всю ночь спали.. так что самое страшное позади)  И впереди все самое интересное , в четверг мы едем на море) а пока в жуткой жаре сидим под вентилятором))) гуляем только после семи вечера... В понедельник ездили на местную речушку, поджарились чуток все) до отъезда надеюсь подзаживем) 
Да уж, дома у нас было не так жарко - максимум 28 ух..

А забежала я показать вам мой монохромчик по одноименному заданию от simple desire
Задание не из простых, скажу я вам, ну по крайней мере оказалось для меня)) 
но тем и интереснее!!
Руки так и тянулись к темно-серой бумажечке - очень уж понравилась картинка с заданием..))) 
но наши строгие правила заставляют пошевелить мозгом)))
ходила я, думала, дня три точно.. 
и вот что надумала:



вот вам и картиночка:


В основе белая диз.бумага, 
мелкие ромашишки - это мои гипсовые штучки, 
серую бумажку  ("Timeless" от Teresa Collins) хорошенько сдобрила акрильчиком..
добавила полужемчуг, фатин, лепестки роз..

На самом деле даже у белого можно найти множество полутонов, 
получается в итоге интересно!


Участвую:



Всем спасибо что забежали-почитали)
буду рада если отзовётесь) целую-обнимаю!



9 комментариев:

  1. Ой, какая красотища!!!!! и так нежно :)
    Удачи в конкурсе от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. какая воздушная! прелесть! хорошо вам отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  3. какая зефиринка, Викуль!
    У нас тоже жара..атас просто)))дома вообще невозможно находиться..ждем моооря))))хорошего вам отдыха :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность, великолепная открытка!!! Счастливого отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Необычно смотрится) мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!Спасибо за участие в задании от блога Sweet.

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть!.... сама нежность, воздушность ... легкость.... какая она красивая.... Сижу, улыбаюсь))

    ОтветитьУдалить