пятница, 14 сентября 2012 г.

Летние

  Привет-привет) быстренько покажу пару работ  по безумно красивой палитре от Simple desire. ..  Это наверно самая быстрая моя работа по палитре, так все легко и сразу сложилось) даже две сразу сделала))) Спасибо бумаге Prima. Очень красивое сочетание цветов - свежее, летнее, бодрящее!! Будут еще три конверта, лежат уже несколько дней, ждут украшений, да вот только в сутках всего лишь 24 часа..  


Здесь всё, что я нежно люблю: вырубки, шебби-ленты, цветочки, пуговка, шнурочек и flower soft (возле жучка), последний вытресла, поэтому так мало)))



и опять без скетча не обошлось: на этот раз от Mojo Manday #258



а эта - просто так, от всего сердца)


Спасибо что вы есть) приятных выходных!

7 комментариев:

  1. Виктория, спасибо за наслаждение созерцать таку красоту! :0) Особенно мне нравится вторая красоточка-открыточка, ведь она от всего сердца :-))))

    ОтветитьУдалить
  2. какие хорошенькие обе! и палитра красивущая!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, рада к вам присоединиться!!! Спасибо за отличный скрап-материал!!! Работы у вас замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. такие класснючие открытки! мне очень понравились! кстати, всегда интересно, когда говорят "быстро сложилась открытка", БЫСТРО - это сколько? :)) час? 10 минут? у меня так не получается никогда :( а так хочется :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такие нежные ... Очень красивые:))

    ОтветитьУдалить